Электронный кератометр SW-100

Измерение кривизны передней поверхности роговицы кератометром может обеспечить основу для выбора соответствующей базовой кривой мягкой контактной линзы. Его также можно использовать для проверки астигматизма роговицы с помощью кератометра, чтобы обеспечить ориентир для оптометрии.

Кератометр используется для измерения кривизны каждого меридиана на передней поверхности роговицы, который составляет около 3 мм в центре, то есть радиуса кривизны и кривизны, чтобы определить, имеет ли роговица астигматизм, астигматизм и осевое направление.


Описание товара

Клинические функции кератометра следующие:

1. В процессе подбора контактных линз базовая кривая линзы может быть выбрана в соответствии с радиусом кривизны главного меридиана передней поверхности роговицы заказчика.

При выборе базовой кривой линзы базовая кривая линзы равна или немного превышает радиус кривизны главного меридиана передней поверхности роговицы. Следующая формула может быть использована для получения:

BC = сумма радиусов кривизны двух взаимно перпендикулярных главных меридианов / 2 × 1,1

Например, измеренные радиусы кривизны двух основных меридианов, перпендикулярных друг другу, составляют 7,6 и 7,8.

BC = 7,6 + 7,8 / 2 × 1,1 = 8,47

2. Оцените плотность контактных линз после ношения.

Во время тестирования заставьте пользователя моргнуть. Если владелец хорошо одет, визуальный знак всегда будет четким и неизменным;

Если носить слишком свободно, изображение будет четким перед миганием, изображение будет размытым сразу после мигания и снова станет четким через некоторое время;

Если его надеть слишком плотно, изображение будет четким перед миганием, а размытость на некоторое время восстановится.

3. Кератометр может использоваться для определения степени астигматизма, осевого направления и определения типа астигматизма.

Если в оптометрии есть астигматизм, используйте кератометр для обнаружения астигматизма, показывая, что астигматизм - это весь внутриглазный астигматизм.

Если есть астигматизм в оптометрии, астигматизм также обнаруживается с помощью кератометра, и астигматизм обоих одинаков, а осевое направление одинаково, что указывает на то, что астигматизм глаза - это весь астигматизм роговицы.

Если астигматизм в оптометрии не равен астигматизму, обнаруженному кератометром, и ось не согласована, это означает, что астигматизм представляет собой смесь астигматизма роговицы и внутриглазного астигматизма.

Если в оптометрии нет астигматизма, используйте кератометр для обнаружения астигматизма, это означает, что степени астигматизма роговицы и внутриглазного астигматизма равны, а знаки противоположны, ось такая же, и два компенсируют друг друга. Этот астигматизм можно исправить с помощью сферической линзы.

4. При некоторых заболеваниях роговицы, таких как кератоконус и кератоконус, кератометр может использоваться в качестве диагностической основы. Измерение кератометра необходимо для определения степени имплантации перед имплантацией интраокулярной линзы, а также для проектирования и анализа результатов различных операций по рефракции. Кроме того, вы можете узнать о выделении слез и так далее.

212 (1)
212 (2)

Преимущества продукта

Электронный кератометр SW-100 объединяет в себе электронику и оптику. Он в основном используется для измерения радиуса кривизны роговицы и диоптрийности, а также может выводить данные для печати по беспроводной сети.

Технический параметр

Диапазон измерения:

Радиус закругления 6,5-9,5 мм

Отклонение измерения:

Радиус кривизны ± 0,05 мм

Разрешение радиуса кривизны:

0,01 мм

Отклонение измерения главной оси меридиана измерителем кривизны:

± 2 °

Устройство вывода:

Беспроводной инфракрасный термопринтер

Глаза можно наблюдать прямо через экран

Метод отображения:

Радиус кривизны дисплея и диоптрийного дисплея два

масса:

<0,5 кг

размер:

240 мм × 90 мм × 60 мм

власть:

500 мВт + 15%


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Electronic keratometer SW-100

The measurement of the curvature of the anterior surface of the cornea by the keratometer can provide a basis for selecting the appropriate base curve of the soft contact lens. It can also be used to check the corneal astigmatism through the keratometer to provide a reference for optometry.

The keratometer is used to measure the curvature of each meridian on the front surface of the cornea that is about 3mm in the center, that is, the radius of curvature and the curvature, so as to determine whether the cornea has astigmatism, astigmatism, and axial direction.


Product Description

The clinical functions of the keratometer are as follows:

1. During the fitting process of contact lenses, the base curve of the lens can be selected according to the radius of curvature of the principal meridian of the anterior surface of the cornea of ​​the customer.

In selecting the base curve of the lens, the base curve of the lens is equal to or slightly larger than the radius of curvature of the principal meridian of the anterior surface of the cornea. The following formula can be used to obtain:

BC = the sum of the radii of curvature of two mutually perpendicular principal meridians/2×1.1

For example, the curvature radii of two principal meridians that are perpendicular to each other are measured to be 7.6 and 7.8.

BC=7.6+7.8/2×1.1 =8.47

2. Evaluate the tightness of contact lenses after wearing.

When testing, make the wearer blink. If the wearer is well worn, the visual mark will always be clear and unchanged;

If worn too loosely, the image will be clear before blinking, and the image will be blurred immediately after blinking, and it will be clear again after a while;

If it is worn too tightly, the image will be clear before blinking, and the blur will be restored for a while.

3. A keratometer can be used to detect the degree of astigmatism, axial direction and distinguish the type of astigmatism.

If there is astigmatism in the optometry, use a keratometer to detect astigmatism, indicating that the astigmatism is all intraocular astigmatism.

If there is astigmatism in optometry, astigmatism is also detected with a keratometer, and the astigmatism of the two is equal, and the axial direction is the same, indicating that the astigmatism of the eye is all corneal astigmatism.

If the astigmatism in the optometry is not equal to the astigmatism detected by the keratometer and the axis is not consistent, it means that the astigmatism is a mixture of corneal astigmatism and intraocular astigmatism.

If there is no astigmatism in optometry, use a keratometer to detect astigmatism, which means that the degrees of corneal astigmatism and intraocular astigmatism are equal, and the signs are opposite, the axis is the same, and the two cancel each other out. This astigmatism can be corrected with a spherical lens.

4. For certain corneal diseases, such as keratoconus and keratoconus, the keratometer can be used as a diagnostic basis. The measurement of the keratometer is required for the determination of the degree of implantation before the implantation of the intraocular lens and the design and result analysis of various refractive operations. In addition, you can learn about the secretion of tears and so on.

212 (1)
212 (2)

Product Advantages

The electronic keratometer SW-100 integrates electronics and optics. It is mainly used to measure the corneal curvature radius and diopter, and can wirelessly output print data.

Technical Parameter

Measuring range:

Radius of curvature 6.5mm-9.5mm

Measurement deviation:

Radius of curvature ±0.05mm

Resolution of radius of curvature:

0.01mm

The deviation of the principal meridian axis measurement of the curvature meter:

± 2°

Output device:

Wireless infrared thermal printer

The eyes can be directly observed through the screen

Display method:

Radius of curvature display and diopter display two

weight:

<0.5Kg

size:

240mm×90mm×60mm

power:

500mW+15%


  • Previous:
  • Next:

  • Send your message to us:

    Write your message here and send it to us

    Send your message to us:

    Write your message here and send it to us