Прибор для цифровой системы топографических изображений роговицы sw-6000


Описание товара

Топограф роговицы состоит из 3 частей: ① Система проецирования диска Placido: 28 или 34 кольца равномерно проецируются на поверхность роговицы от центра к периферии, так что вся роговица находится в пределах диапазона анализа сухой проекции. ②Система мониторинга изображений в реальном времени; кольцевое изображение, проецируемое на поверхность роговицы, можно наблюдать, контролировать и настраивать в режиме реального времени с помощью системы мониторинга изображений в реальном времени, так что изображение роговицы может быть получено в наилучшем состоянии, а затем сохранено для анализа. ③Компьютер, система обработки изображений; компьютер сначала оцифровывает сохраненные изображения, применяет заданные расчетные формулы и программы для анализа, а затем отображает результаты анализа на флуоресцентном экране с разными цветными изображениями. В то же время вместе показаны оцифрованные статистические результаты.

Corneal topographySW-6000 (1)

Топография роговицы предназначена для анализа всей поверхности роговицы. Каждое проекционное кольцо имеет 256 точек, включенных в систему обработки. Таким образом, вся роговица имеет более 7000 точек данных, введенных в систему анализа. Видно, что топография роговицы систематична, точна и точна. Топография роговицы клинически используется для диагностики астигматизма роговицы, количественного анализа свойств роговицы и отображения сгибания роговицы в виде данных или разных цветов. Разница между двухосным сгибанием - астигматизм роговицы. Диагностика аномального сгибания роговицы, появление карты роговицы делает возможной раннюю диагностику кератоконуса и кератоконуса на субклинической стадии, а точность диагностики кератоконуса достигает 96%. Кроме того, его можно использовать для диагностики искажения роговицы, вызванного контактными линзами.

Преимущества продукта

В топографе роговицы SW-6000 используется конус PLACIDO, 31 кольцо, всего 7936 точек. Он используется в клинической диагностике астигматизма роговицы с помощью компьютерного анализа, количественного анализа формы роговицы, отображения преломляющей силы роговицы в данных или разных цветов, а также для отображения карты осевой кривизны, карты тангенциальной кривизны, карты высот, симулированного зеркального изображения роговицы и роговицы. 3D рисунок. Его можно использовать для предоперационного обследования и послеоперационной оценки рефракционной хирургии роговицы, может определять данные о ношении контактных линз и повышать точность подбора контактных линз.

Corneal topographySW-6000 (2)

Технический параметр

1. Метод измерения:

Конус Пласидо

2. Охват измерения:

10,91 мм (диаметр)

3. Измерение диапазона радиуса кривизны:

5,5-10,0 мм (61,36 D ~ 33,75D)

4. Отклонение измерения:

± 0,02 мм

5. Номер кольца Пласидо:

31 кольцо

6. Количество точек измерения:

7936 баллов

7. Он может отображать карту осевой кривизны, карту тангенциальной кривизны, карту высот, моделирование зеркального изображения роговицы и 3D-карту роговицы.

8. Высокое качество вывода изображения на цветной струйный принтер.

9. Диапазон регулировки испытательной головки: более 86 мм влево и вправо; более 40мм спереди и сзади; более 30 мм вверх и вниз; более 50 мм опорного кронштейна челюсти;

10. Функция адаптации контактных линз.

11. Функция обнаружения кератоконуса.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Corneal topographic image digital system instrument sw-6000


Product Description

The corneal topograph consists of 3 parts: ①Placido disc projection system: 28 or 34 rings are evenly projected onto the corneal surface from the center to the periphery, so that the entire cornea is within the analysis range of dry projection. ②Real-time image monitoring system; the ring image projected on the corneal surface can be observed, monitored and adjusted in real-time through the real-time image monitoring system, so that the corneal image can be taken in the best state, and then stored for analysis . ③Computer, image processing system; the computer first digitizes the stored images, applies the set calculation formulas and programs for analysis, and then displays the results of the analysis on the fluorescent screen with different color images. At the same time, the digitized statistical results are also together show.

Corneal topographySW-6000 (1)

The corneal topography is to analyze the entire corneal surface. Each projection ring has 256 points included in the processing system. Therefore, the entire cornea has more than 7000 data points entered into the analysis system. It can be seen that the corneal topography is systematic, accurate and precise. Corneal topography is clinically used to diagnose corneal astigmatism, quantitatively analyze corneal properties, and display corneal flexion in data or different colors. The difference between the two-axis flexion is corneal astigmatism. Diagnosing abnormal corneal flexion, the advent of the corneal map makes early diagnosis of keratoconus and keratoconus in the subclinical stage possible, and the accuracy of the diagnosis of keratoconus is as high as 96%. In addition, it can be used for the diagnosis of corneal distortion induced by contact lenses.

Product Advantages

The corneal topograph SW-6000 uses PLACIDO cone, 31 rings, 7936 points in total. It is used in clinical diagnosis of corneal astigmatism through computational analysis, quantitatively analyze the corneal shape, display the corneal refractive power in data or different colors, and display the axial curvature map, tangential curvature map, height map, simulated corneal mirror image and cornea 3D drawing. It can be used for preoperative examination and postoperative evaluation of corneal refractive surgery, can guide the data of wearing contact lens, and improve the accuracy of contact lens fitting.

Corneal topographySW-6000 (2)

Technical Parameter

1. Measurement method:

Placido cone

2. Measurement coverage:

10.91mm (diameter)

3. Measuring the range of curvature radius:

5.5mm-10.0mm (61.36 D~33.75D)

4. Measurement deviation:

±0.02mm

5. Placido ring number:

31 ring

6. Number of measuring points:

7936 points

7. It can display axial curvature map, tangential curvature map, height map, simulated corneal mirror image and corneal 3D map

8. High-quality color inkjet printer output image

9. Test head adjustment range: more than 86mm left and right; more than 40mm front and back; more than 30mm up and down; more than 50mm of jaw support bracket;

10. Contact lens adaptation function

11. Keratoconus detection function


  • Previous:
  • Next:

  • Send your message to us:

    Write your message here and send it to us

    Send your message to us:

    Write your message here and send it to us